Сервис речевых процессоров

Ваша корзина

НЕТ ТОВАРОВ

Меню

Сервис речевых процессоров

MED-EL_red_small.pngАзимут Мед Групп



Для проведения диагностики, гарантийной замены или ремонта частей системы кохлеарной имплантации обращайтесь в Отдел сервисного обслуживания аудиопроцессоров компании "Азимут Мед Групп":  


+7 (812) 327-87-77

доб. 194, 106, 107


WhatsApp/Viber/SMS: +7 (931) 361-04-97

E-mail: ci-service@azimut.spb.ru



Адреса наших представительств по РФ:



Присылайте посылку, любой удобной для Вас курьерской службой (НЕ ПОЧТОЙ!, доставка прямо в офис) по адресу 195265, г. Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 4, к. 3, лит. А.). 


ВНИМАНИЕ: отправления, пришедшие на почту, а не по адресу офиса и претензии за их сохранность не принимаются.


Лучше выслать всю заушную часть для диагностики, бывает, что причина поломки заключается не только в речевом процессоре, но и в комплектующих.


Opus2 поиск неисправностей


Необходимые документы для первичного обращения
(это те документы, которые на руках, от лечебного учреждения ничего дополнительно требовать не нужно):

  1. копию паспорта (страница с фото и регистрацией),
  2. копию свидетельства о рождении ребенка,
  3. копию выписного эпикриза/заключения лечебного учреждения/гарантийного талона,
  4. обязательно необходимо указать электронную почту, мобильные телефоны и обратный почтовый адрес с индексом.


Наличие электронной почты ОБЯЗАТЕЛЬНО для оформления процессора в ремонт:

1) После получения посылки, проводится диагностика оборудования и результаты сообщаются клиенту в виде направления Заказ-Договора на электронную почту клиента.

2) Заказ-Договор распечатывается клиентом, сканируется и скан-копия высылается с электронного адреса клиента, указанного в Заказ-Договоре, в наш адрес.

3) Подписывая Заказ-Договор клиент дает свое согласие на ремонтные работы.


Хотим обратить Ваше внимание, что гарантийный срок на основные комплектующие системы кохлеарной имплантации производства MED-EL, которые идут в первичном комплекте, составляет 5 лет с момента первого подключения, если условиями государственного контакта не предусмотрен другой гарантийный срок (см. гарантийный талон). 


guarantee.jpeg


Гарантия распространяется только на фабричные дефекты и не может быть применима в случае, если какой—либо продукт MED EL был подвергнут физическому или электрическому воздействию или неправильному использованию, или использовался не в соответствии с инструкцией производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на сопутствующие товары или принадлежности, используемые совместно (батарейки, аксессуары: заушина со штырем, крышка микрофона, держатель силиконовое кольцо Hucki, соединяющие детали различного типа, замок (защелка) предохранительный, планка и клипса для блоков питания Children/Baby).





+7 (812) 327-87-77

WhatsApp/Viber/SMS: +7 (931) 361-04-97

E-mail: ci-service@azimut.spb.ru